Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах:
- Все учебные кабинеты начальных классов и основной школы имеют необходимую мебель. Есть в наличии технические средства обучения, служащие для представления учебной информации классу необходимый набор демонстрационного оборудования и учебно-наглядные пособия: компьютер.
- Специально оборудованных отдельных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.
- об объектах для проведения практических занятий:
- В образовательной организации имеются объекты для проведения практических занятий для детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
- кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимым оборудованием. - о библиотеке(ах):
- Школьная библиотека расположена на втором этаже здания школы.
Она занимает изолированное, приспособленное помещение – комнату площадью 120 м 2 . В библиотеке имеется отдельное хранилище для учебников площадью – 30 кв.м.
Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. - Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет.
Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. - об объектах спорта:
- В школе имеются спортивный зал площадью: 200 кв.м, оснащенный оборудованием и инвентарем по разделам учебной программы по физической культуре.В школе имеется гимнастический зал: 120 кв.м.
Имеются кабинки для переодевания для мальчиков и девочек.
Имеется спортивная площадка на открытом воздухе.
Спортивно-оздоровительная деятельность нацелена на формирование у обучающихся осознанного отношения к своему физическому здоровью, повышению физической активности. - о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации, обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.
При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия
- о специальных условиях питания;---
- о специальных условиях охраны здоровья;---
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;---
- об электронных образовательных ресурсах;---
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;---
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;---
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.---